www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
26.10.2011 09:27

Сериалы как главная приманка для телезрителей

Чаще всего россияне включают телевизор, что бы посмотреть любимый сериал. По статистике именно сериалы привлекают к голубым экранам самую большую аудиторию.
От фильмов их отмечаем меньшая динамика, а значит «смотреть» очередную серию можно за домашними делами.

Кроме того сериалы обходятся дешевле кинофильмов, а значит вдвойне выгодны для телекомпаний, так как позволяют экономить и дольше удерживать телезрителя.
По данным исследования "Аналитического центра "Видео Интернешнл", в телесезоне 2010-2011 годов на девяти основных отечественных каналах телесериалы и художественные фильмы в среднем занимали 42% эфирного времени, развлекательные программы – 19%, информационные – 7%, социально-политические – 5%.

Если говорить о телеканалах, "Первый канал" отдал 31% эфирного времени под кино и сериалы, "Россия 1" – 41%, НТВ – 30%, ТНТ – 41%, СТС – 49%.

Что касается предпочтений зрителей, то оно отдано НТВ и его сериалам "Глухарь. Возвращение", "Морские дьяволы-5". Телезрители ТНТ предпочитают "Интернов", ну а на СТС популярностью пользуются мистический сериал "Закрытая школа", мелодрамма "Физика или химия" и комедия "Папины дочки". Канал "Россия 1" включают ради мелодрамы "Паутинка бабьего лета".
Комментарии