Транспортировка рыбы из Владивостока в Новосибирск займет 9 суток
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Ускоренные рефрижераторные поезда значительно сократят время транспортировки свежемороженой рыбы с Дальнего Востока в Новосибирск, теперь вместо 17 суток продукция будет в пути лишь 9.
Теперь транспортировка свежемороженой рыбы путины-2009 из Владивостока в Новосибирск займет не 17 суток, как прежде, а всего 9. Сократить время в пути стало возможным благодаря использованию ускоренного рефрижераторного поезда.
По мнению руководителя центра общественных связей Росрыболовства Александра Савельева, в этом году более 100 тысяч тонн лососевых может скопиться в портах Владивостока. Рекордное количество выловленной рыбы не может быть вовремя транспортировано в центральную часть России из-за нехватки вагонов для отправки.
Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний накануне направил телеграмму главе РЖД Владимиру Якунину с просьбой принять необходимые меры для обеспечения транспортировки мороженой рыбы рефрижераторными вагонами.
Представители РЖД, в свою очередь, заявляют о том, что "Рефсервис" специализируется на транспортировке замороженных продуктов рефрижераторными секциями, утверждает о том, что компания полностью справляется с вывозом предъявляемых объемов рыбы с Дальнего Востока. По информации дочерней компании «Российских железных Дорог» в случае необходимости количество вагонов будут увеличены до 40-60 рефсекций.
"Рыба - высокодоходный груз, и железнодорожники рады возросшему потоку. Дефицита подвижного состава нет", - сказал пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов.
Ускоренные поезда, по его словам, позволяют увеличить доходы за счет увеличения объемов перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге, передают РИА «Новости».
"Железнодорожники ведут активную работу по формированию ускоренных поездов из Владивостока в Новосибирскую, Свердловскую и Московскую области", - сказал собеседник Артамонов.
Специалисты РЖД подготовили пакет услуг, который предусматривает сокращение сроков и стоимости доставки и гарантированную сохранность груза.
"Чтобы обеспечить бесперебойную доставку рыбопродукции в центральные регионы страны, на основной рыбопогрузочной станции Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - Мыс Чуркин - сконцентрирован неснижаемый запас порожнего подвижного состава", - отметил Артамонов.
Это десять рефрижераторных секций по шесть вагонов ОАО "Рефсервис" и 60 изотермических вагонов-термосов, принадлежащих различным собственникам подвижного состава.
Член Общественного совета при Росрыболовстве, вице-президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Дмитрий Дремлюга ранее заявил, что рыба не может попасть к потребителям во внутренние регионы страны из-за нехватки рефрижераторных вагонов, а стоимость перевозок взвинчена.
По его словам, на Дальнем Востоке не хватает и холодильных мощностей для хранения рыбопродукции. Если бы мощности были в наличии, то можно было бы заложить рыбу на хранение и постепенно выставлять на рынок, добавил он.
По мнению руководителя центра общественных связей Росрыболовства Александра Савельева, в этом году более 100 тысяч тонн лососевых может скопиться в портах Владивостока. Рекордное количество выловленной рыбы не может быть вовремя транспортировано в центральную часть России из-за нехватки вагонов для отправки.
Руководитель Росрыболовства Андрей Крайний накануне направил телеграмму главе РЖД Владимиру Якунину с просьбой принять необходимые меры для обеспечения транспортировки мороженой рыбы рефрижераторными вагонами.
Представители РЖД, в свою очередь, заявляют о том, что "Рефсервис" специализируется на транспортировке замороженных продуктов рефрижераторными секциями, утверждает о том, что компания полностью справляется с вывозом предъявляемых объемов рыбы с Дальнего Востока. По информации дочерней компании «Российских железных Дорог» в случае необходимости количество вагонов будут увеличены до 40-60 рефсекций.
"Рыба - высокодоходный груз, и железнодорожники рады возросшему потоку. Дефицита подвижного состава нет", - сказал пресс-секретарь Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги Александр Артамонов.
Ускоренные поезда, по его словам, позволяют увеличить доходы за счет увеличения объемов перевозок скоропортящихся грузов по железной дороге, передают РИА «Новости».
"Железнодорожники ведут активную работу по формированию ускоренных поездов из Владивостока в Новосибирскую, Свердловскую и Московскую области", - сказал собеседник Артамонов.
Специалисты РЖД подготовили пакет услуг, который предусматривает сокращение сроков и стоимости доставки и гарантированную сохранность груза.
"Чтобы обеспечить бесперебойную доставку рыбопродукции в центральные регионы страны, на основной рыбопогрузочной станции Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги - Мыс Чуркин - сконцентрирован неснижаемый запас порожнего подвижного состава", - отметил Артамонов.
Это десять рефрижераторных секций по шесть вагонов ОАО "Рефсервис" и 60 изотермических вагонов-термосов, принадлежащих различным собственникам подвижного состава.
Член Общественного совета при Росрыболовстве, вице-президент Ассоциации рыбохозяйственных предприятий Приморья Дмитрий Дремлюга ранее заявил, что рыба не может попасть к потребителям во внутренние регионы страны из-за нехватки рефрижераторных вагонов, а стоимость перевозок взвинчена.
По его словам, на Дальнем Востоке не хватает и холодильных мощностей для хранения рыбопродукции. Если бы мощности были в наличии, то можно было бы заложить рыбу на хранение и постепенно выставлять на рынок, добавил он.
Комментарии