Nissan намерен составить конкуренцию Volkswagen и BMW в… чтении мыслей
Последние два автопроизводителя уже имеют в своей линейке авто, которые могут ехать по трассе без участия водителя. Nissan же совместно с техническим университетом Луизианы (EPFL) разрабатывает автомобиль, который сумеет прочитать мысли своего владельца.
Автомобиль буде готов к маневру, как только водитель подумает об этом. Nissan и EPFL намерены создать систему, которая на основании статистического анализа сможет предсказывать действия водителя, оценивать адекватность состояния и движений водителя и способствовать успешному завершению маневра. Для этого автомобиль научат оценивать активность мозга и движение глаз водителя.
Кроме работы над машиной будущего идут усовершенствования над уже существующими моделями. В европейском отделении Nissan работают над созданием SuperJuke, котрый не только получит более агрессивный вид, но и сможет разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды. Для этого под капот поместили 3,8-литровый двигатель на 530 лошадиных сил. Кроме того обновленный Жук получит уменьшенный клиренс для лучшей аэродинамики, управляемости и устойчивости на дороге, а из интерьера уберут все лишнее.
За год Ниссану удалось увеличить выпуск автомобилей на 24%. Продажи выросли на 14,2%, до 361 413 единиц. Самой покупаемой маркой в России стал nissan qashqai. Согласно данным агентства «Автостат» автомобили Nissan стали вторыми по популярности в московском регионе уступив KIA и обогнав Ford.
Кроме работы над машиной будущего идут усовершенствования над уже существующими моделями. В европейском отделении Nissan работают над созданием SuperJuke, котрый не только получит более агрессивный вид, но и сможет разогнаться до сотни менее чем за 4 секунды. Для этого под капот поместили 3,8-литровый двигатель на 530 лошадиных сил. Кроме того обновленный Жук получит уменьшенный клиренс для лучшей аэродинамики, управляемости и устойчивости на дороге, а из интерьера уберут все лишнее.
За год Ниссану удалось увеличить выпуск автомобилей на 24%. Продажи выросли на 14,2%, до 361 413 единиц. Самой покупаемой маркой в России стал nissan qashqai. Согласно данным агентства «Автостат» автомобили Nissan стали вторыми по популярности в московском регионе уступив KIA и обогнав Ford.
Комментарии