www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
16.09.2011 05:53

Выбираем «идеальный» кондиционер

Выбор кондиционера — задание не из простых.
Вывески и билборды гласят: «Только у нас вы можете купить бытовые кондиционеры в каждый дом!», вот только как выбрать кондиционер правильно, почему-то никто не рассказывает. Ну, ничего, мы обойдемся и без посторонней помощи. Итак, для начала давайте уясним одну истину: некоторые вещи, о которых будет повествовать наша статья, не совпадают с тем, о чем судачат газеты и глянцевые журналы. Проблема в том, что интересы продавцов, к большому сожалению, далеко не всегда совпадают с интересами клиентов, то есть покупателей. Хотя, если честно, «далеко не всегда» — это слабо сказано. Если быть до конца откровенными, то интересы покупателей и продавцов не совпадают никогда, ни на минуту и ни на секунду.

Но это нисколько не помешает нам выбрать настенные кондиционеры для офиса либо же сплит-систему для дома. Правило номер один гласит о том, что выбирая кондиционер, нужно сначала определиться с желаемыми размерами этого агрегата. Расчет в этом деле достаточно простой: на десять квадратных метров рассчитан один киловатт мощности охлаждения. Соответственно не стоит покупать слишком мощный кондиционер для домашней кухни, либо же слишком слабый для огромного офиса. В том случае, если помещение, для которого приобретается кондиционер, характеризуется постоянной работой электрических приборов, один киловатт мощности рассчитывается на восемь, а иногда даже на пять квадратных метров.

Вам нужно купить мульти сплит систему на работу или в дом? Тогда не стоит обращать внимание на рекламу. Именно так звучит второе правило выбора кондиционера. Никакой хоть мало-мальски полезной информации вы из рекламы не выудите, так что лучше всего положиться на отзывы друзей, близких и знакомых, которые уже успели обзавестись сплит-системой. Практически все производители, которых можно назвать ведущими на современном рынке, производят продукцию приблизительно одного качества. И качество это — высокое. (Мы сейчас имеем в виду всех, кроме безвестных китайских фабрик и подпольных производств Вьетнама.) То же самое можно сказать и о функциональности оборудования, которое в принципе практически ничем друг от друга не отличается. «В чем же тогда разница?» — спросите вы. Как в чем? В названии бренда и в форме кнопочек!
Темы публикации:Реклама
Комментарии