www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
24.08.2009 08:39

Арбитражный суд Алтая рассматривает иск к «Эль-Пиво» в 5 млн рублей

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Арбитражный суд Алтая рассматривает иск предпринимателя Альберта Лунева к компании «Эль-Пиво» в отношении мирового бренда.
Индивидуальный предприниматель Альберт Лунев подал иск на сумму в 5 миллионов рублей по отношению к заринской компании «Эль-Пиво». Весь конфликт заключается в том, что предприниматель крайне недоволен использованием фирмой-конкурентом словесного и графического названий «BLAGBACHER» и «BLADBACHER».

Ответчик же, в свою очередь заявляет о необоснованности выдвинутых претензий. Газета «Ваше дело» передает слова владелица заринской пивоварни «Эль-Пиво» Аллы Калачик о том, что якобы Альберт Лунев завладел маркой не совсем честным путем.

Компания «Эль-Пиво» начала свою деятельность еще в 2005 году и именно тогда в средствах массовой информации говорили о том, что новая пивоварня будет запускать производство напитка под торговой маркой «BLADBACHER».

Тогда же сообщалось, что данная торговая марка разработана специально для заринской компании одним из лучших пивоваров Европы – Золтоном Репаши. На начальном этапе планировалось выпускать до 500 тонн пива в год, а затем этот объем увеличится до 1,2 тысяч тонн. Но сегодня заринская компания утратила свое исключительное право на узнаваемое обозначение «BLADBACHER», передает «politsib.ru».

В прошлом году правообладателем торгового знака «BLADBACHER» стал Альберт Лунев, раньше права на марку принадлежали сотруднику «Сибирской производственно-торговой компании» (СПТК) Александру Хлыстову. Именно тогда и возник спор между компанией «Эль-пиво» и генеральным директором СПТК Альбертом Луневым.

«Подготовка к выходу на пивной рынок шла очень скрупулезно. Мы посещали специализированные выставки, изучали опыт других пивоварен, а также разрабатывали подходящий брэнд. Во время такой серьезной работы наш родственник, зять снохи, Александр Хлыстов вдруг зарегистрировал торговый знак «BLADBACHER» на свое имя. Сначала у нас не вызвала опасения такая ситуация», – рассказала Алла Калачик.

После запуска торговой марки на рынок Александр Хлыстов начал удачно реализовывать пиво на барнаульском рынке. По словам Аллы Калачик, было не раз предложено родственнику продать ей марку, но все безрезультатно. Хозяйка пивоварни получила только расписку о том, что знак не будет продан третьему лицу.

Но в 2008 году Альберт Лунев стал собственником товарного знака, открыл пивоварню и ресторан с одноименным названием. В итоге в магазинах Барнаула появилась продукция, которая выпускалась под одной маркой, но разными производителями, тогда компания «Эль-Пиво» зарегистрировало торговую марку «BLAGBACHER», название которой отличалось от предыдущей на одну букву.

Заринские пивовары, по словам Альберта Лунева, отказались сотрудничать с Александром Хлыстовым, а он в свою очередь не мог рассчитаться со своим кредитором. Поэтому он был просто вынужден расстаться с правами на «BLADBACHER» в пользу истца и тем самым погасить свой долг.

А в апреле текущего года Альберт Лунев обратился в Арбитражный суд Алтайского края с исковым заявлением к компании «Эль-Пиво». Он требует защитить его нарушенные права на товарный знак и, прежде всего, прекратить использование обозначений «BLADBACHER» и «BLAGBACHER», сходного до степени смешения с зарегистрированным за Луневым товарным знаком. Также предприниматель через суд намерен взыскать с «Эль-Пива» денежную компенсацию в размере 5 миллионов рублей за незаконное использование принадлежащего ему зарегистрированного товарного знака.

4 августа 2009 года краевой арбитражный суд Алтая своим решением назначил судебную экспертизу и приостановил на этот период производство по иску. Данный анализ будет проводить главный госэксперт по интеллектуальной собственности ФГУ «Федеральный институт промышленной собственности федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам» (Москва) Людмила Иванова.

Именно Иванова должна будет выяснить, сходны ли торговые обозначения до степени смешения. Полученные выводы будут представлены суду к 1 октября 2009 года. Но компания «Эль-Пиво» не намерена отступать в борьбе за использование торговой марки. По словам Аллы Калачик, она также приберегла для суда свои доказательства. Какие именно, она пока она не озвучила, сообщает газета «Ваше дело».
Темы публикации:Алкоголь Преступность
География:Россия
Комментарии