Российские города начали готовиться к зиме
Коммунальные службы уже проверяют отопительное оборудование, а дорожные службы думают над тем, как бороться с гололедом будущей зимой.
Большая часть реагентов, которыми посыпают городские дорогие, вредят автомобильной резине, автоэмалям, обуви пешеходов и даже самой проезжей части. Экологи в свою очередь заявляют и о комплексном вреде окружающей среде.
Прошлогодние исследования 15 веществ антигололедных реагентов, проведенные РосдорНИИ, показали, что практически все они в той или иной степени могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду и на организм человека. Однако более важной проблемой становится тот факт, что реагенты используются без соблюдения гигиенических норм и необходимых технических условий.
Самым безопасным, но и самым дорогим, антигололедным средством в мире считается мраморная или гранитная крошка. В Европе после зимы ее собирают, моют и на следующий сезон используют повторно. Твердые антигололедные реагенты идеальны для создания безопасных условий для передвижения как людей, так и транспорта в зимнее время. В России же в погоне за экономией дороги посыпают хлористым натрием без точной дозировки и соблюдения технических регламентов. Многих проблем можно было бы избежать использованием современной техники, но в большинстве российских городов она отсутствует.
Прошлогодние исследования 15 веществ антигололедных реагентов, проведенные РосдорНИИ, показали, что практически все они в той или иной степени могут оказывать негативное воздействие на окружающую среду и на организм человека. Однако более важной проблемой становится тот факт, что реагенты используются без соблюдения гигиенических норм и необходимых технических условий.
Самым безопасным, но и самым дорогим, антигололедным средством в мире считается мраморная или гранитная крошка. В Европе после зимы ее собирают, моют и на следующий сезон используют повторно. Твердые антигололедные реагенты идеальны для создания безопасных условий для передвижения как людей, так и транспорта в зимнее время. В России же в погоне за экономией дороги посыпают хлористым натрием без точной дозировки и соблюдения технических регламентов. Многих проблем можно было бы избежать использованием современной техники, но в большинстве российских городов она отсутствует.
Комментарии