www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
19.07.2011 11:00

Бренд помогает продавать недвижимость

Бренд повышает стоимость товара за счет прибавления к его потребительским качествам эмоциональной ценности. Бренды позволяют направить выбор потребителя в свою пользу и создавать добавленную стоимость на товар (услуги).
Если говорить о рынке недвижимости, то бренд – это когда человек не боится покупать квартиру в строящемся доме. Эту идею обсуждали в ходе круглого стола специалисты ассоциации по маркетингу рынка недвижимости REPA и международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC.

Компании, работающие не рынке недвижимости, вкладывают немалые в средства в построение свое репутации и позиционировании своего бренда. Так конкурсе "Бренд года EFFIE" к номинации "Недвижимость и строительство" в разные года становились победителями: Mirax, "Московские окна" (2006 г.); Mirax, "Интеко", (2007 г); окна KBE Москва, Holzplast (2009 г.); "НДВ-Недвижимость" (2010 г.). Эти названия на слуху и им в определенной степени доверие выше.

Многие торговые марки рынка недвижимости в свое время возникали стихийно, без каких-либо долгосрочных стратегий. Они проживали недолгую, но, как правило, яркую жизнь и «умирали». У каждого бренда есть своя история, логика развития. Многим компаниям, пережившим кризис, сегодня предстоит определиться со стратегией. При этом части компаний необходимы серьезные изменения.
Комментарии