www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
21.08.2009 06:20

Основной объем выловленного минтая на Дальнем Востоке уходит в Южную Корею

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Гендиректор компании «Дальрыбпорт» Людмила Талабаева заявила о том, что практический весь объем выловленного минтая импортируется в Южную Корею из-за того, что не хватает рефрижераторных вагонов для транспортировки рыбы с Дальнего Востока в центральные
Компания «Дальрыбпорт» за первые шесть месяцев текущего года уменьшила выгрузку на 20 тысяч тонн рыбопродукции, чем за аналогичный период 2008-го. Генеральный директор предприятия Людмила Талабаева отметила, что компания объединяет три незамерзающих специализированных рыбных порта.

На расширенном заседании коллегии Росрыболовства Талабаева заявила, что в первую очередь, падение грузооборота обусловлено тем, что на российский берег поступило намного меньше количества рыбы, так как основной поток пошел за границу – в КНР и Южную Корею. «Дальрыбпорт» практически лишилась минтая, который также был почти полностью экспортирован восточным странам, передает «Рыбацкая газета».

По мнению Людмилы Талабаевой совершенно очевидно, что тенденция снижения поставок рыбной продукции на внутренний российский рынок сохраняется на протяжении последних трех лет. Затруднительной становится поставка выловленной рыбы из дальневосточных портов в центральные регионы России из-за нехватки рефрижераторных вагонов.

«Сейчас в «Дальрыбпорту» лежат заявки на отправку десятков вагонов, у причалов портов стоят суда с более 14 тыс. тонн рыбопродукции. А мы не можем ее отправить, потому что не в чем», - призналась гендиректор.

Проект РЖД по перевозке рыбы в вагонах-термосах «ускоренных» поездов из-за плохой организации тоже оказался, по мнению Людмилы Талабаевой, дорогим и малоэффективным.

«К сожалению, на деле все происходит по принципу: «хотели как лучше, получилось как всегда», - сказала она. - Три недели потребовалось, чтобы отправить первый ускоренный поезд! Из 37 запланированных вагонов отправили только 15».

С точки зрения гендиректора «Дальрыбпорта», неудачно была выбрана станция назначения для «ускоренного» поезда. На ней нет всех необходимых условий для выгрузки рыбопродукции. Однако они есть рядом, в 8-14 километрах, но туда тянуть состав железнодорожники не захотели из своих личных соображений. При этом провозные платежи одного вагона в «ускоренном» составе с 103 тысячи рублей выросли до отметки, превышающей 400 тысяч.

В своем выступлении Людмила Талабаева отметила, что необходимость оптимизации использования вагонов-термосов для перевозки рыбопродукции и проработки вопроса строительства новых рефрижераторных вагонов, парк которых стареет и стремительно сокращается.
Темы публикации:Рыболовство
География:Россия
Комментарии
Комментарии отсутствуют

Ваш комментарий:

Ваше имя:  
CAPTCHA



Buy anabolics online
Buy steroids online