www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
09.07.2009 12:37

Винный рынок США страдает от экономического кризиса

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Американские производители элитных вин испытывают на себе негативное влияние экономического кризиса.
Многие американские виноградные хозяйства, производящие дорогие марочные вина испытывают на себе негативное влияние экономического кризиса - состоятельные люди перестали тратить огромные суммы за качественное вино.

Потребители перешли на более дешевые вина, что привело к значительному падению продаж вина, стоимость которых достигает 25 долларов за бутылку и выше.

Согласно оценке консультанта Джона Фредриксона из Gomberg, Frederikson & Associates, общий объем сбыта американского вина за первый квартал вырос на 5%, по сравнению с 2008 годом, однако продажи вин стоимостью от 25 долларов сократились на 12%.

На фоне изменения потребительских предпочтений многим предприятиям розничной торговли и дистрибьюторам пришлось сократить объемы заказов дорогих вин. И при совершении заказа дорогих марок вин, то очень часто просят о больших скидках. Безусловно, что подобный скачек цен негативно отражается на винодельческих хозяйствах, и может вызвать некоторые трудности, когда хозяйства захотят вновь поднять цены.

Рестораны, которые являются одними из основных рынков дорогих вин, также ощутили на себе влияние кризиса, американцы все больше стали отдавать предпочтение обедам и ужинам дома.

Некоторые пытаются изменить тактику торговли, используя новые маркетинговые инструменты, чтобы выжить в этих тяжелых условиях. Так, Alpha Omega (Ратерфорд, Калифорния), винный бутик, начал использовать он-лайн сервисы Facebook и Twitter, чтобы добраться до своих потенциальных заказчиков. Три года назад винный завод начал работать с потребителями напрямую, и данный шаг оправдал себя, принеся долгожданную прибыль — к настоящему моменту 40%, по сравнению с показателями прошлого года. Отчасти это связано с тем, что производителю не приходится делиться с дистрибьютором, который является посредником между производителем и потребителем вин.

Некоторые эксперты полагают, что в результате кризиса многим компаниям придется закрыться или продать свой бизнес.
Темы публикации:Экономика
География:Мир
Комментарии