www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
14.08.2009 06:49

В Москве хлебные изделия переходят с прилавков в автофургоны

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Производители хлебобулочных изделий Москвы и Санкт-Петербурга планируют увеличить количество «автобулочных».
Традиционный способ продажи хлебобулочных изделий были ориентирован на торговые сети. Однако в скором времени все может измениться. Производители хлебобулочных изделий столкнулись с проблемой неплатежей за поставки и стали искать новые пути осуществления своей деятельности.

В условиях нехватки собственных средств на развитие розничной сети именно франчайзинг стал одним из перспективных направлений для большинства подобных компаний.

Таким образом, производственная корпорация «Балтийский хлеб», которой принадлежит шесть кафе-кондитерских в Петербурге и два в Москве, продает франшизу на кондитерские изделия уже с 2007 года.

В текущем году планирует развивать по франчайзингу и сеть автобулочных. Компания приобрела восемь машин, которые будут торговать продукцией собственного производства в людных местах. В настоящее время имеющийся автопарк компании увеличился в два раза, передает «Fabrikabiz.ru».

Компания «Интернешнл Питер груп», у которой под маркой «Бон батон» работает 12 точек, в том числе 10 передвижных, планирует начать продавать франшизу до конца этого года. Компания также собирается увеличить число передвижных точек продаж.

Как ранее стало известно, с июля 2007 года объекты мелкорозничной торговли освобождены от арендных платежей. По оценкам экспертов, этот формат окупается за 8-9 месяцев, тогда как стационарные кафе-пекарни примерно за 2,5-3 года. Они оценивают инвестиции данного проекта «автобулочных» в сумму около полутора миллионов рублей, а открытие кафе-пекарни полного цикла - от 12 миллионов руб.

В этом году доля премиальной продукции (сдоба, хлеб с добавками) уменьшается на 7-15% в денежном и объемном выражении. У пекарен-кондитерских прирост составляет 10-15% - утверждают специалисты.

Правда, замечают аналитики, что «покупка франшизы на торговлю возле метро может быть интересна малому бизнесу, но, учитывая непредсказуемость решения властей, есть значительный риск того, что завтра автолавки просто запретят».
Темы публикации:Хлеб
География:Россия
Комментарии