www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
14.08.2009 03:48

Компания «Drappier» изобрела невызывающее аллергию шампанское

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Директор компании «Drappier» Мишель Драпье уверен, что применение техники винификации при производстве шампанских вин, позволит пить игристые напитки даже людям, страдающим от аллергии.
По официальным данным, каждый пятый житель Земли является аллергиком. Есть среди этого числа и те, кто вынужден себе отказывать в бокале вина, испытывая болезненную реакцию организма на серу и серосодержащие компоненты. Компания «Drappier» позаботилась о своих клиентах и выпустила первое в мире шампанское, которое не содержит серу.

Новое и на сегодняшний день единственное шампанское, уникальный напиток носит название «Brut Nature Z?ro Dosage Sans Souffre NV». Это белое игристое вино изготовлено из черных сортов винограда и лишено диоксида серы, которая является консервантом, не позволяющими окислиться виноматериалу, передает «drinktime.ru».

Идея о создании столь необычного вина родилась не случайно: все члены семьи Драпье, страдают от аллергии на серу. Справедливости ради, стоит отметить, что они являются владельцами ныне широко известного винодельческого поместья. "Когда я пробую серу, я по-настоящему чувствую ее, поэтому мы снизили ее количество в наших винах", - сказал директор компании Мишель Драпье.

Диоксид серы добавляется в вина не один десяток лет, однако, по словам М. Драпье, это вовсе не является неотъемлемым компонентом. При использовании ягоды винограда высокого качества и была применена определенная техника винификации. "Было очень трудно создать чистое и свежее шампанское без серы, - говорит он. - Сначала у нас ничего не получилось из-за недостаточно высокого качества винограда и различных уровней окисления во время винификации".

По словам М. Драпье, создание «Brut Nature Z?ro Dosage Sans Souffre NV» стоит гораздо больше, нежели производство обычного шампанского, при этом конечный продукт хранится не так долго. Тем не менее, семейство Драпье насчет коммерческой выгоды не переживает. По их словам, на новый напиток большой спрос, в 3-4 раза превышающий количество производимого «Drappier» шампанского.
Темы публикации:Алкоголь
География:Мир
Комментарии