www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
10.03.2011 06:05

«Ашатли» поставил к столу пермяков свежую зелень

Агрохолдинг «Ашатли» (Пермский край) расширил ассортимент продукции, выпускаемой под маркой "Зелёная симфония".
Агрохолдинг является участником проекта «Покупай пермское!». Продукция под маркой «Зеленая симфония» сегодня включает 13 видов зелени и 5 видов горшечных салатов. Представлены и достаточно редкие для пермского рынка продукты: руккола, щавель, горчица, шпинат, кинза, базилик, мелисса.

В прошлом году агрохолдинг провел реконструкцию теплиц, были осуществлены фасадные работы административных зданий, закуплено импортное оборудование для освещения и полива, что позволило расширить ассортимент зелени.

Новинкой 2011 года стал салатный микс «Два в одном», когда два сорта салата выращены в одном горшочке. В ближайшее время на рынке Перми и Пермского края появятся еще две новинки: мята и кресс-салат производства Агрохолдинга «Ашатли». Свежая зелень, выращенная с соблюдением экологических технологий, содержит витамины и необходимые организму микроэлементы, а, значит, способствует сохранению здоровья в опасный весенний период, когда дефицит витаминов в организме достигает своего предела.

Новый бренд «Зелёная симфония» вышла на пермский рынок в сентябре 2010 года. ООО «Чайковские теплицы», входящий в агрохолдинг производит овощи закрытого грунта, горшечные салаты, зелень и розы. Внедрение современных технологий позволяет ежегодно выпускать более 800 тонн огурцов и томатов, 20 тонн лука, сельдерея, петрушки, укропа, порядка 3,5 тонн горшечного салата и производить срезку более 160 тыс. роз.
Темы публикации:Овощи
Комментарии