www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
11.02.2011 08:21

Tetra Pak намерен популяризировать в Индию свой бренд и начать строительство нового завода

Компания Tetra Pak объявила о намерении вложить €100 млн. в строительство нового предприятия в индийском штате Махараштра, для удовлетворения растущего спроса на упакованные молочные продукты и фруктовые напитки а азиатском регионе.
Первоначальные мощности предприятия составят 8,5 млрд. единиц упаковки в год. Предусмотрено дальнейшее увеличение производительности до 16 млрд. штук. Для аварийного энергоснабжения предприятий компании может быть предусмотрено использование ТМГ 630. Напомним, что Tetra Pak ранее сообщала о своих намерениях инвестировать в заводы в Китае, Пакистане, России и Бразилии.

Так же Tetra Pak начал активную компанию для увеличения популярности своего бренда и упрощения его идентификации вреди потребителей. «Индийские потребители зачастую называют Tetra Pak любую продукцию в картонной упаковке. С помощью данной маркетинговой кампании мы пытаемся создать уверенную систему идентификации бренда, а также рассказать потребителям обо всех преимуществах использования шестислойной упаковки Tetra Pak. Ведь она гарантирует свежесть продукта, его чистоту, а также защиту от фальсификации» - рассказал прессе исполнительный креативный директор рекламного агентства Leo Burnett Сайнат Сарабан.

Благодаря увеличению числа среднего класса и роста спроса на упакованные напитки, рынок картонной тары для молочных и других напитков вырастет с 757 млн. литров в 2010 году до 1,3 млрд литров к 2013 году в Индии, Бангладеш и Шри-Ланке.

К настоящему моменту компания уже вложила в производство в Индии €24 млн, расположенный в том же штате завод был открыт 14 лет назад и перестает справляться со спросом.
Темы публикации:Инвестиции
Организации:Tetra Pak
География:Индия Мир
Комментарии
Комментарии отсутствуют

Ваш комментарий:

Ваше имя:  
CAPTCHA



Buy anabolics online
Buy steroids online