«Логомэйкер» - торговый знак это лицо вашей компании на рынке
К разработке и регистрации товарного знака следует отнестись с вниманием и терпением, потому что ошибка может стоить слишком дорого.
Торговый знак, это инвестиции в имидж и рекламу, возможность получить конкурентное преимущество, повысить узнаваемость. По экспертным данным товары без торговых знаков уступают свои позиции на рынке, а число покупателей, готовых приобретать марочные товары гораздо больше.
Популярный торговый знак зачастую становится символом качества в сознании потребителей, а значит к его созданию и продвижению следует отнестись в особым вниманием.
«Логомэйкер» специализируется на разработке логотипов, фирменного стиля, товарных знаков, в нэйминге, рекламе, промышленном дизайне. В портфолио компании более 150 знаков и логотипов для российских и зарубежных компаний. Успех клиентов позволяет «Логомэйкер» гордиться качеством своих работ.
Популярный торговый знак зачастую становится символом качества в сознании потребителей, а значит к его созданию и продвижению следует отнестись в особым вниманием.
«Логомэйкер» специализируется на разработке логотипов, фирменного стиля, товарных знаков, в нэйминге, рекламе, промышленном дизайне. В портфолио компании более 150 знаков и логотипов для российских и зарубежных компаний. Успех клиентов позволяет «Логомэйкер» гордиться качеством своих работ.
Комментарии