www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
06.08.2009 15:04

ФАС уличил кондитерскую фабрику "Славянка" в недобросовестной конкуренции

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Федеральная антимонопольная служба России наложила административное наказание на кондитерскую фабрику «Славянка», в связи с использованием чужого товарного знака.
По мнениям специалистов ФАС фабрика осуществила антиконкурентные действия, которые «выразились во введении в оборот на территории России плиточного шоколада «Алина» с незаконным использованием комбинированного товарного знака по свидетельству № 184515 по 30 классу МКТУ».

Данный товарный знак был получен на кондитерские изделия «Аленка», его правообладателем является ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», пишет «Infox.ru».

В сентябре прошлого года ФАС России признала действия фабрики, выразившиеся во введении в оборот на территории Российской Федерации плиточного шоколада «Алина», с незаконным использованием комбинированного товарного знака «Аленка», который уже имел правообладателя, которым является ОАО «Московская кондитерская фабрика «Красный Октябрь», недобросовестной конкуренцией.

30 июля 2009 года Апелляционный суд признал законным решение Арбитражного суда города Москвы, подтвердившего законность и обоснованность решения Федеральной антимонопольной службы о признании ЗАО «Кондитерская фабрика «Славянка» нарушившим антимонопольное законодательство.

Согласно закону о конкуренции не допускаются недобросовестные действия, связанные с продажей, обменом или иным введением в оборот товара, если при этом незаконно используются результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации продукции, работ или же услуг, передает «Альянс Медиа».

«Красный Октябрь» с 1966 года выпускает шоколад «Аленка», на который оказался очень похож дизайн плиток «Алина». Первоначально в оформлении хотели использовать картину Васнецова «Аленушка» и дать такое же название шоколаду, однако выяснилось, что шоколад с таким названием уже есть. Тогда руководство фабрики обратилось к москвичам через газету «Вечерняя Москва» и объявило конкурс на фотографию девочки, которую смогли бы использовать для упаковки. Присланные фотографии какое-то время использовались на упаковке.

«Существующий же и по сей день портрет Аленки — это собирательный образ, на создание которого художника вдохновила его маленькая дочка», — говорится на сайте бренда.
Темы публикации:Экономика
География:Россия
Комментарии