www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Пресс-релизы
02.09.2010 06:06

Молоко снизило маржу Вимм-Билль-Данн

ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» объявило финансовые результаты за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2010 года.
• Выручка Группы увеличилась в первой половине 2010 года на 17.1% год-к-году до 1,255.1 млн. долл. США и на 15.3% год-к-году до 639.8 млн. долл. США во втором квартале 2010 года, в основном благодаря внушительному росту объемов продаж во всех трех сегментах бизнеса
• Валовая прибыль Группы увеличилась до 375.8 млн. долл. США в первой половине 2010 года с 363.4 млн. долл. США в аналогичном периоде прошлого года и до 203.7 млн. долл. США во втором квартале 2010 года со 195.3 млн. долл. США во втором квартале 2009 года
• Валовая маржа Группы снизилась в первом полугодии 2010 года на 400 базисных пунктов год-к-году до 29.9% в результате повышения стоимости сырого молока
• Валовая маржа Группы возросла до 31.8% во втором квартале 2010 года с 28.0% в первом квартале 2010 года
• EBITDA увеличилась до 159.7 млн. долл. США в первом полугодии 2010 года со 158.3 млн. долл. США в аналогичном периоде 2009 года и до 86.2 млн. долл. США во втором квартале 2010 года с 85.2 млн. долл. США во втором квартале 2009 года
• Чистая прибыль увеличилась в первой половине 2010 года на 7.1% по сравнению с первой половиной прошлого года до 69.5 млн. долл. США

«Мы продолжаем демонстрировать сильные результаты и значительный рост доли рынка в «Молоке», «Напитках» и «Детском питании», по мере того как потребительский спрос возвращается к докризисному уровню», - сказал Тони Майер, Председатель Правления ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания». «Однако ситуация, возникшая с сырым молоком, негативно повлияла на нашу валовую прибыль в молочном сегменте во втором квартале 2010 года. В то же время, во всех сегментах бизнеса Компании мы занимаем достаточно прочные позиции, чтобы повысить рентабельность за счет более эффективной работы и наращивания доли рынка высокомаржинальных продуктов».

«Выручка Группы повысилась на 17.1% до 1,225.1 млн. долл. США в первом полугодии 2010 года, благодаря росту объемов продаж в «Молоке», «Напитках» и «Детском питании». Выручка Группы в рублях увеличилась на 6.6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – добавил г-н Майер.

http://company.wbd.ru/press/releases/item.aspx?id=5506
Комментарии