Danone и «Седьмой континент» объявили перемирие
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — «Седьмой континент» согласился возобновить продажу продукции с учетом повышения цен.
Сеть супермаркетов «Седьмой континент» объявила о возобновлении сотрудничества с ООО «Данон Индустрия», поставляющим молочную продукцию под маркой Danone.
Обвинения «Данон Индустрии» и «Юнимилк» в сговоре не были доказаны. Напомним, что ретейлер, ссылаясь на одновременное повышение цен на молоко и молочную продукцию этими двумя компаниями, прекратил сотрудничество с ними.
«Седьмой континент» возобновил продажу продукции Danone, «приняв во внимание действительное повышение цен ООО «Данон Индустрия» с 1 августа в среднем на 4%, максимально – на 9%», – сообщает компания.
Ранее «Седьмой континент» готов был рассматривать предложения о возобновлении поставок только после экономического обоснования роста цен на каждую из категорий, а также снижения закупочной стоимости до справедливых и адекватных рынку отметок. В заявлении ретейлера говорилось, что «закупочная цена на дешевое пастеризованное молоко жирностью 3,2% составляет около 30 рублей за литр, в то время как средняя стоимость сырого молока не превышает 15 рублей».
Теперь «Седьмой континент» отрицает повышение цен как причину конфликта, и вместо планируемо ранее обращения в Федеральную антимонопольную службу вернул на прилавки продукцию по новым ценам.
Обвинения «Данон Индустрии» и «Юнимилк» в сговоре не были доказаны. Напомним, что ретейлер, ссылаясь на одновременное повышение цен на молоко и молочную продукцию этими двумя компаниями, прекратил сотрудничество с ними.
«Седьмой континент» возобновил продажу продукции Danone, «приняв во внимание действительное повышение цен ООО «Данон Индустрия» с 1 августа в среднем на 4%, максимально – на 9%», – сообщает компания.
Ранее «Седьмой континент» готов был рассматривать предложения о возобновлении поставок только после экономического обоснования роста цен на каждую из категорий, а также снижения закупочной стоимости до справедливых и адекватных рынку отметок. В заявлении ретейлера говорилось, что «закупочная цена на дешевое пастеризованное молоко жирностью 3,2% составляет около 30 рублей за литр, в то время как средняя стоимость сырого молока не превышает 15 рублей».
Теперь «Седьмой континент» отрицает повышение цен как причину конфликта, и вместо планируемо ранее обращения в Федеральную антимонопольную службу вернул на прилавки продукцию по новым ценам.
Комментарии