Белоруссия закупила чешкское оборудование на 500 тысяч евро для производства сыровяленых колбас
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Это позволит Бобруйскому мясокомбинату выпускать 60-70 тонн продукции ежемесячно.
Бобруйский мясокомбинат (Белоруссия)ввел в строй оборудование по выпуску сыровяленых и сырокопченых колбас.Техника была закуплена в Чехии. Теперь комбинат сможет выпускать по 60-70 тонн готовой продукции каждый месяц.
Для реализации данного проекта предприятию пришлось привлекать иностранный капитал. Так в качестве инвестиций завод получил 500 тысяч чевро на закупку оборудования.
В настоящее время в колбасно-кулинарном цехе предприятия уже установлены новые импортные камеры по созреванию и копчению колбас. Это позволило увеличить производство сыровяленых и сырокопченых колбас в два раза, а также значительно расширить ассортимент, передает Информационный бизнес-ресурс Белоруссии.
В перспективе на предприятии планируется строительство нового убойного и техническое перевооружение мясо-жирового цехов. Деньги в техническое переоснащение производства предприятия вкладываются ежегодно. Модернизация позволяет постоянно улучшать качество продукции и увеличивать их объемы реализации не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. Предприятие ежемесячно экспортирует 10% готовой продукции и 30% мясного сырья.
Для реализации данного проекта предприятию пришлось привлекать иностранный капитал. Так в качестве инвестиций завод получил 500 тысяч чевро на закупку оборудования.
В настоящее время в колбасно-кулинарном цехе предприятия уже установлены новые импортные камеры по созреванию и копчению колбас. Это позволило увеличить производство сыровяленых и сырокопченых колбас в два раза, а также значительно расширить ассортимент, передает Информационный бизнес-ресурс Белоруссии.
В перспективе на предприятии планируется строительство нового убойного и техническое перевооружение мясо-жирового цехов. Деньги в техническое переоснащение производства предприятия вкладываются ежегодно. Модернизация позволяет постоянно улучшать качество продукции и увеличивать их объемы реализации не только на внутреннем, но и на внешнем рынках. Предприятие ежемесячно экспортирует 10% готовой продукции и 30% мясного сырья.
Комментарии