«Магнит» протестирует формат дискаунтеров
Как сообщил президент и гендиректор компании Ян Дюннинг, магазины нового формата не будут находиться в непосредственной близости к жилым домам. «Формат "у дома" не может работать эффективно с очень сжатым ассортиментом дискаунтера, который предполагает, что в угоду эффективности и более низким ценам и сервис немного другой. Мы открыли три магазина, вероятно, откроем еще три-четыре и попытаемся понять, сработает это или нет. Первое впечатление — да, на это есть спрос», — цитирует господина Дюннинга РБК. Тестовые магазины покажут, сможет ли компания снизить цены на товары собственного производства, и будут ли их приобретать.
В магазинах «Моя цена» будут продавать овощи, фрукты, бакалею, молочные товары, кондитерские изделия, напитки и другое.