X5 Retail Group запустит сервис «Около» для экспресс-доставки из своих магазинов
В настоящее время экспресс-доставка осуществляется из 439 магазинов X5 и представлена в пяти крупнейших городах. Запуск единой технологической платформы «Около» позволит оптимизировать процессы доставки и обеспечивать единые стандарты качества услуг. Как уточнили в пресс-службе компании, покупатели продолжат оформлять и оплачивать заказы в приложениях «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро», а доставлять заказы будут курьеры сервиса «Около». Развитие сервиса предполагает партнёрство с малыми локальными компаниями, которые специализируются на экспресс-доставке в разных городах России. Все курьеры партнёров будут работать в форме под брендом «Около»: в форму «Около» уже экипировано 50% курьеров сервисов «Пятёрочка Доставка» и «Перекрёсток.Быстро» в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Ростове-на-Дону.
«Около» позволит нам перейти на единую систему позиционирования и управления системой экспресс-доставки, а также создаст новые перспективы для развития онлайн-каналов Х5», — комментирует Игорь Шехтерман, главный исполнительный директор X5 Retail Group.
К платформе в перспективе могут быть подключены другие участники рынка еды.