В X5 Retail Group отчитались о росте
Добиться роста удалось за счет увеличения торговой площади на 11% (+361 магазин в 1 кв. 2020 года), росту числа заказов в онлайн-сервисах Perekrestok.ru и спросу на экспресс-доставку из магазинов «Пятерочка» в связи с распространением COVID-19 в марте. Количество заказов в онлайн-супермаркете Perekrestok.ru в пиковые дни превышало 8 700. Число заказов через сервис экспресс-доставки из магазинов «Пятерочка» достигло отметки в 10 000 заказов в день.
В компании констатируют, что рост объёмов продаж в марте оказал наибольший эффект на квартальную розничную выручку в связи с закупками покупателями впрок в первые недели самоизоляции.
Комментируя спрос на услугу экспресс-доставки директор по цифровым дистанционным сервисам X5 Retail Group Владимир Холязников отмечает, что дистанционный заказ продуктов и получение его за минимальное время становится социально-значимой услугой, от которой зависит благополучие тысяч граждан. «Мы приняли решение об ускоренном развитии пилота экспресс-доставки, чтобы прийти на выручку тем, кто не может выйти из дома. В условиях сложной эпидемиологической ситуации мы смогли перестроить наши бизнес-процессы, существенно нарастить мощности, благодаря чему уже 10000 наших клиентов в день могут, не выходя из дома, получать необходимые продукты из «Пятёрочки»», — говорит Владимир Холязников.
Также в компании объявили о досрочном открытии четвертого dark store онлайн-супермаркета Perekrestok.ru в городе Видное Московской области. При выходе на полную мощность он сможет обрабатывать 5 тыс. заказов ежедневно.