«Додо Пицца» сократит число заведений
О закрытии неприбыльных точек Федор Овчинников заявил в своем Telegram-канале. Сегодня сеть включает более 600 заведений в России, СНГ, Великобритании. Сколько пиццерий будет закрыто, Овчинников не уточняет.
«Додо Пицца» откажется от всей запланированной рекламы и приостановит сборы для франчайзи. Как пишет «Коммерсант» со ссылкой на гендиректора «Infoline-Аналитики» Михаила Бурмистрова, рекламный бюджет сети в России в этом году мог достичь более 800 млн рублей (460 млн рублей в 2019 году). Также «Додо Пицца» намерена снизить минимальную сумму бесплатной доставки.
Также будут предприняты меры по сохранению зарплат сотрудников: кассиры будут вынуждены взять на себя часть функций курьеров, премии будут снижены.
С 28 марта многие заведения общепита начали работать только на доставку и на вынос. В регионах, где из-за эпидемии COVID-19, ведены повышенные меры предосторожности, закрыты торговые центры и многие магазины. Также «Коммерсант» сообщает о просьбе рестораторов вдвое снизить для отрасли НДС и увеличить порог для применения упрощенной системы налогообложения. Предложения по поддержке отрасли переданы главе Минэкономики Максиму Решетникову.