В столице запущен еще один сервис доставки продуктов
Первый магазин «Кухни на районе» в формате dark store (только для обслуживания онлайн-заказов) открыт 25 февраля в районе Новослободской, сообщает «Коммерсант» с ссылкой на директора по маркетингу проекта Кирилла Родина. Аналогичные dark store планируется запустить во всех 30 точках сервиса в столичном регионе.
«Кухня на районе» обещает доставку продуктов за 10–15 минут, доставку готовых блюд — до 30 минут. Высокая скорость доставки обеспечена локацией точек, которые обслуживают только свои районы.
Продукты закупаются напрямую у производителей, сейчас ассортимент насчитывает 400 позиций, рассказал Кирилл Родин. О размере инвестиций в новое направление в компании умалчивают.
Проект «Кухня на районе» запущен в июле 2017 года. В 2019 году выручка сервиса составила около 800 млн рублей. В настоящее время крупнейшими сервисами в сегменте экспресс-доставки продуктов в Москве являются «Яндекс.Лавка» и «Самокат». Кирилл Родин отмечает, что «рынок огромный, и до конкуренции еще далеко». Борьба за покупателя для «Кухня на районе» может оказаться успешной благодаря точкам в привлекательных районах Москвы и отработанной доставке.