«Додо пицца» угостит шаурмой и кофе
По словам Овчинникова, пилотные заведения откроются уже в начале 2020 года в Москве. Он отмечает, что шаурма может быть адаптирована под разного потребителя, включая поклонников здорового питания (в тонкой лепешке, с легким соусом, курицей и свежими овощами) и имеет большой потенциал.
«В нашей стране по данным геоинформационных сервисов работает около пяти тысяч точек, продающих шаурму. Подавляющее большинство из них — небольшие киоски. Существует всего лишь одна крупная сеть — «Дядя Дёнер» из Новосибирска со 115 локациями в 10 городах. Это совсем не много для большой страны и популярного продукта. Почему же сложилась такая ситуация? Возможно, причина в том, что шаурма, благодаря «ларькам у вокзалов», имеет репутацию не самого безопасного продукта. Мы видим в этом возможность и даже миссию, а не проблему», — пишет Овчинников.
Попробовать шаурму москвичам предложат в уличных киосках, на фудкортах торговых центров и в кафе быстрого обслуживания.
Что касается кофе, то и здесь компания видит перспективы: в России потребление кофе в расчете на человека значительно уступает европейским странам и США. Свое место среди кофеен компания планирует занять с помощью технологий: «Мы будем делать «digital first» кофейню, где в идеале 100% заказов будет приниматься через мобильное приложение», — рассказывает Овчинников. Первая кофейня откроется в следующем году в шаговой доступности от офиса компании в Москве в бизнес-центре Омега-Плаза.