«ВкусВилл» будет развивать сеть магазинов с замороженными продуктами
Проект с названием «ВкусВилл_Айс» будет анонсирован в ближайшее время. Основной ассортимент будет состоять из замороженных продуктов: полуфабрикатов и готовых блюд, которые необходимо только разогреть.
«Я пробовал несколько образцов на дегустациях — космос и мечта! Изысканно и ни разу не стремно, что это было замороженным. Видать, реально грядет новая эра готовой качественной еды, которую можно закупить впрок», — пишет Евгений Щепин на своей странице в Facebook. В настоящее время идет формирование команды для развития проекта.
Ранее сообщалось о планах ритейлера реализовать проект мини-кофеен с барной стойкой и несколькими столами. Ассортимент будет отвечать тенденциям здорового питания. Первая кофейня может открыться в тестовом режиме в начале декабря в Москве в магазине на Большой Грузинской улице. Инвестиции в проект могут составить 3 млн рублей.
***
По версии РБК, «ВкусВилл» стал самым быстрорастущим ритейлером в 2018 году. За прошлый год выручка компании выросла на 97,91%, до 54,603 млрд рублей. В рейтинге самых быстрорастущих компаний «ВкусВилл» занял 11-е место.