Отечественная экопродукция впишется в «Зеленый стандарт»
Выпуск товаров, которые будут попадать под «Зеленый стандарт», может начаться с 1 января 2021 года, когда вступит в силу закон о «зеленой» продукции. Сейчас определяется логотип бренда.
Бренд создан по поручению главы государства Владимира Путина и направлен на продвижение (и подтверждение качества) отечественной чистой «зеленой» продукции, которая производилась с использованием безопасных для здоровья технологий. Такая продукция может пользоваться спросом и за рубежом, уверены в высших эшелонах власти.
В пресс-службе Минсельхоза подтверждают выбор названия «Зеленый стандарт». Говорить об экспорте продукции под новым брендом можно будет только после принятия советующих законов. В частности, предполагается, что производство и транспортировка продуктов с улучшенными экологическими характеристиками должно быть обособлено от изготовления, хранения и транспортировки обычной сельхозпродукции.
Производителей, соблюдающих все условия производства «зеленой» продукции, занесут в федеральный реестр, что даст им право реализовывать ее под брендом «Зеленый стандарт», а также помечать ее специальным логотипом.