Доставка еды бьет рекорды
В прошлом году выручка компании составила 1,9 млрд рублей; в этом году Delivery Club планирует увеличить выручку вдвое. Столь значительному росту способствовал запуск собственной доставки еще в 12 городах.
В сентябре Delivery Club доставил более 3 млн заказов; в своей работе сервис делает акцент на собственную, а не партнерскую доставку (объем собственной доставки составляет более половины всех заказов). Delivery Club работает в более чем в 120 городах и сотрудничает с 12 тыс. ресторанов.
***
Также сообщается, что число ежедневных заказов в интернет-магазине Perekrestok.ru превысило 5 тыс. За девять месяцев 2019 года магазин выполнил 862 тыс. заказов, что в четыре раза больше, чем годом ранее. Чистая выручка за три квартала увеличилась на 310%, до 2,7 млрд рублей без НДС.
О том, что к 2029 году доля онлайн-доставки продуктов увеличится с 0,2% до 4,5%, а сегмент доставки готовой еды вырастет с 1% до 2,5%, говорил СЕО X5 Retail Group Игорь Шехтерман на дне инвестора компании в Лондоне. X5 ставит себя в один ряд с такими участниками рынка доставки готовой еды как «Яндекс.Еда» и Delivery Club.