Мода на искусственное: интерес к растительному мясу растет
Сеть пиццерий Pizza Hut в своих заведениях на бульваре Энтузиастов в Москве и на Невском проспекте в Санкт-Петербурге начала продавать пиццу с искусственным мясом, сообщают «Ведомости». Поставщиком растительного мяса (из горохового протеина, картофельного крахмала, муки, воды, масел, специй) выступает компания Beyond Meat, которая производит заменители мяса с 2016 года.
При растущем спросе на пиццу с искусственным мясом компания начнет продавать ее во всех точках сети. В Pizza Hut не исключают, что продажи пиццы с искусственным мясом к 2021 году выйдут на уровень продаж классической пиццы.
Неделей ранее ресторанная сеть «Теремок» сообщила о грядущем старте продаж блюд с искусственным мясом. Основатель компании Михаил Гончаров рассказал, что в нескольких ресторанах сети начнутся тестовые продажи котлет с пюре и блинов с котлетами из заменителей мяса от Beyond Meat. Минимальная возможная стоимость таких блюд составит 449 рублей: себестоимость искусственного мяса на 45% выше, чем настоящего.
Еще в августе сообщалось, что KFC станет первой из крупных сетей фаст-фуда в США, кто предложит своим гостям продукцию из заменителя курятины.
Как сообщает Forbes, рестораны группы White Rabbit Family с апреля 2019 года продали около 20 тыс. бургеров с котлетой из растительного мяса от Beyond Meat. Розничная цена блюда составила от 450 до 680 рублей.