«Эконива» уходит в ритейл
Фото ekoniva-apk.ru
Как сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Штефана Дюрра, холдинг планирует открыть порядка пяти торговых точек. Главная цель проекта имиджевая, а также получение прямой обратной связи от потребителей и опыта в новом бизнесе. В создание собственной торговой сети «Эконива» на начальном этапе не планирует вкладывать более 100 млн рублей.
В настоящее время у «Эконивы» есть магазин в Воронежской области. Под данным брендом выпускается около 50 позиций разнообразной молочной продукции. Какой будет площадь московских магазинов, не уточняется. Молочная продукция компании реализуется в крупнейших торговых сетях.
«Эконива» управляет фермами на 141 тыс. голов, производит около 2 тыс. тонн молока в сутки. Переработкой сырого молока занимаются три завода холдинга общей суточной мощностью на 500 тонн сырья.
Холдинг продолжит развиваться и в профильном направлении. Сообщается, что в Оренбургской области «ЭкоНива-АПК» построит два молочных комплекса на 3,5 тыс. голов каждый. В регионе у компании уже есть мощности — животноводческое хозяйство ООО «Северная Нива»
В текущем году холдинг планирует ввести в эксплуатацию три молочных комплекса в Воронежской области на 2,8 тыс. голов основного стада каждый.