Бюджетные российские алкомаркеты планируют объединение
О договоренностях компаний говориться в их совместном сообщении. В объединенном бизнесе Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву (владельцы «Дикси» и «Бристоля») будет принадлежать 51%, а Сергею Студенникову (владелец «Красного и белого») — 49%.
«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уровнять активы при объединении», — указывается в заявлении компаний.
В настоящее время под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» работает более 13 тыс. магазинов по всей стране.
«Красное и белое» существует на рынке с 2006 года и входит в десятку крупнейших продовольственных сетей России. В конце 2018 года из-за подозрений в обороте контрафакта и неуплате налогов в офисах и на складах компании прошли обыски. «Красное и белое» известно своими минимальными наценками на реализуемые товары.
В первом полугодии 2018 года ГК «Дикси» была пятым по величине российским ритейлером. Выручка компании составила 146,7 млрд рублей (130 млрд рублей у «Красного и белого» и 36 млрд рублей и «Бристоля»).
Участники рынка ожидают, что даже после объединения развитие магазинов продолжится в формате дискаунтеров.