Бургерная FARШ будет развиваться по франшизе
«Франшиза рассчитана на максимально широкий круг участников, обеспечивая оптимальный порог входа на переживающий бум рынок бургеров для новых игроков и возможность эффективного расширения бизнеса для действующих участников рынка», — сообщили в пресс-службе компании. Первоначальный взнос составит от 6 млн рублей, роялти — 6%, маркетинговый сбор — 1%.
Франчайзи получат помощь в разработке дизайн-проекта, подборе помещения и строительстве, обучении персонала, готовое технологическое оснащение. «Мираторг» со своей стороны гарантирует поставки качественной «мраморной» говядины по эксклюзивным, партнерским ценам.
Первая бургерная сети FARШ начала работать в Москве в 2015 году на Никольской улице. Ежедневно бургерную посещают 700-1000 гостей. Сегодня сеть занимает третье место по количеству бургерных и объемам продаж в России. Кроме разнообразных бургеров здесь предлагают салаты, куриные крылья, ребра, домашние пироги, пончики, напитки.
Ресторатор Аркадий Новиков: «Мы видим высокий интерес к нашей концепции, которая уже изменила рынок. FARШ стал трендсеттером на рынке бургерных. Нас пытаются копировать – это лучшее доказательство того, что настало время масштабировать идею... Присоединяйтесь и начинайте зарабатывать прямо сейчас, как это делаем мы».
7 декабря «Мираторг», открыл новую фирменную бургерную «Бургер&Фрайс» и мясную лавку в Москве на улице Остоженка, 27.