Русская водка усилит свои позиции в Индии
Как сообщает «Коммерсантъ», дистрибуцией водки «Русский стандарт» в Индии (второй по величине рынок крепкого алкоголя после Китая), займется компания Monika Enterprises (работает под управлением MMI Group). Продажи «Русского стандарта» в Индии будут осуществляться во всех каналах сбыта, в том числе duty free, сообщает представитель Roust. В первый год планируется продать около 45 тыс. дал водки. Основными городами продаж станут Мумбай и Нью-Дели.
По итогам прошлого года глобальные продажи водки «Русский стандарт» выросли на 3% до 3,06 млн дал: 75% реализуется на зарубежных рынках.
В настоящее время на водку приходится 2,4% (6,9 млн дал) продаж крепкого алкоголя в Индии. Предпочтение здесь отдают виски, джину и рому, однако продажи водки демонстрируют стабильный рост.
Сохраняет привлекательность для российских производителей водки и китайский рынок, где представлено более 40 марок российской водки.
***
В России за 11 месяцев текущего года через розничные сети было реализовано 64,4 млн дал водки. Это на 7,7% выше прошлогодних показателей. Для сравнения, продажи коньяка выросли на 12,8% и составили 9,8 млн дал. Минимальные цены на водку, коньяк и бренди в России вырастут с 1 января 2019 года.