Сотовые операторы расширят сеть кофеен
МТС в 2019 году планирует открыть несколько десятков кофеен. Первой станет кофейня в московском салоне МТС на улице Малая Дмитровка. В компании поясняют, что выбор места обусловлен геоаналитикой и загруженностью заведений общественного питания, встречаемых на основных пешеходных маршрутах.
Покупатели гаджетов и аксессуаров в сети МТС будут получать бонусы от Costa Coffee. В МТС рассчитываю на увеличение покупательского трафика на 20–25%.
Также сообщется о планах Tele2 по развитию сети digital-кофеен в Приволжском федеральном округе. В настоящее время Tele2 и OnePrice Coffee вышли за пределы двух столиц и открыли digital-кофейню в Нижнем Новгороде. Всего в розничной сети Tele2 работает 27 площадок подобного формата в сотрудничестве с различными кофейнями.
«Евросеть» развивает формат магазинов с кофейнями с 2014 года. «Кофейные» проекты есть и у «Вымпелкома».
***
С помощью кофе увеличить маржинальность планируют и продуктовые ритейлеры. Все чаще в магазинах можно приобрести свежесваренный кофе «на вынос», а некоторые торговые сети открывают кофейни с посадочными местами. Так «Зорька и Милка» планирует открыть в Москве около 20 магазинов с кофейнями.
По данным NPD Group, траты россиян в кофейнях за первое полугодие текущего года выросли на 12%.