Роскачество запустит программу продвижения качественных российских товаров
Качественные продукты питания — хлеб, мука, макароны, майонез, кетчуп, мясные, рыбные и молочные продукты — будут визуально выделены на полках магазинов сети. Речь идет о брендах, отмеченных государственным Знаком качества.
Промо-акции по продвижению товаров с повышенными потребительскими характеристиками пройдут в сети супермаркетов «Верный» (в 657 торговых точках) в период с 11 декабря по 7 января. Для покупателей будут организованы информационные кампании и специальные акции с подарками.
В число регионов-участников войдут Москва и Санкт-Петербург, Московская, Ленинградская, Свердловская, Тульская, Владимирская, Новгородская, Ярославская, Калужская области и Республика Татарстан.
Директор департамента взаимодействия с потребительским рынком Роскачества Елизавета Волошанина: «Каждая промо-кампания создается с целью дополнительного стимулирования производителей и розничных сетей повседневно заниматься вопросами качества производимого или реализуемого товара. Наша работа — это один из инструментов «очищения» рынка, путем фокусирования внимания на лучших товарах повседневного потребления».