Агрохолдинг «Лукоз» планирует развивать розничную сеть по франшизе
Фото kozi.ru
По франшизе в разных российских городах планируется открыть около ста точек в ближайшие пять лет. Сеть магазинов будет специализироваться молочной продукции и сыров из коровьего, козьего и овечьего молока. В настоящее время в Самаре, Казани, Йошкар-Оле, Чебоксарах, Одинцово, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде уже работает восемь «Сырных лавок» (шесть по франшизе).
Как сообщает «Коммерсант», проект развивает ЗАО «Сернурский сырзавод» (Марий Эл), входящий в агрохолдинг «Лукоз». Под управлением последнего также находится три фермы на восемь тысяч коз.
Запуск одного магазина оценивается в 700–900 тыс. рублей, паушальный взнос — в 100 тыс. рублей, маркетинговый сбор — в 10 тыс. рублей в месяц. Средний срок окупаемости магазина составляет около 11 месяцев. Основу ассортимента будет составлять продукция «Сернурского сырзавода». На сыры сторонних производителей может приходиться 5%. Также ассортимент может включать десерты и хлеб.