www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
02.08.2018 05:17

ЧМ по футболу не помог пивоварам

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — По данным Национального союза защиты прав потребителей, продажи пива в России по итогам первого полугодия 2018 года снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

пиво

Лишь некоторые регионы, в которых прошли матчи чемпионата мира по футболу, смогли нарастить объемы продаж.

Согласно данным единой государственной автоматизированной системы учета алкоголя (ЕГАИС), на которую ссылается Национальный союз защиты прав потребителей, продажи пива и пивных напитков с января по июнь текущего года составили 320,09 млн декалитров. Это на 3,3% меньше, чем за аналогичный период 2017 года.

Москва и Санкт-Петербург, в которых «жаловались» на нехватку пива в дни проведения ЧМ-2018, снизили продажи на 5,7% и 1,8% соответственно. В Нижегородской области, которая принимала четыре матча, продажи упали на 16,4%, в Ростовской — на 1,2%. Максимальное снижение продаж зафиксировано в Татарстане: 28,95% к уровню аналогичного периода 2017 года. Казань приняла шесть матчей.

Продажи пива выросли в Калининградской области (+6,8%), в Краснодарском крае (+5,6%), в Свердловской области (+0,2%), в Самарской области (+8,8%), в Мордовии (+23,2%). Волгоградская область динамики не показала: продажи пива остались на прежнем уровне.

При этом стоит уточнить, что ЧМ-2018 проходил с 14 июня по 15 июля этого года, и в статистику попала только часть дней чемпионата.

Как отметил председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин, то, что представляемая в ЕГАИС товаропроводящими сетями отчетность демонстрирует снижение продаж пива, свидетельствуют о необходимости совершенствования учета производства и оборота и введения маркировки пивоваренной продукции.

Темы публикации:Пиво
Персоны:Павел Шапкин
География:Россия
Комментарии