Instamart выходит в регионы
Сегодня Instamart доставляет москвичам товары из магазинов Metro, «Вкусвилл», «Карусель» и «Лента», зарабатывая на скидках от магазинов, платной доставке заказов, рекламе от производителей продуктов питания. О планах по расширению пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса.
Размер инвестиций в запуск сервиса в Казани не раскрывается, но как отмечает один из основателей проекта и бывший инвестиционный аналитик Петр Федченков, за счет операционной модели и сотрудничества с ритейлерами сервис может быть запущен в новом городе за 3–4 недели с минимальными инвестициями около пары миллионов рублей.
Выбор Казани связан с высоким проникновением смартфонов и покупательной способностью населения. В столице Татарстана Instamart в первое время будет работать только с Metro.
В Instamart готовы рассматривать все города миллионники и до конца года сервис может быть запущен еще в трех городах — Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде.
Московская аудитория Instamart весьма обширна — около 50 000 активных пользователей (по собственным данным). Каждый месяц через сервис совершается более 20 тыс. заказов со средним чеком около 5 тыс. рублей. По итогам года сервис планирует доставить заказов почти на 1,5 млрд рублей.