ФАС обвиняет ЛВЗ «Топаз» в нечестной торговле
«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Компания «Русский Алкоголь» утверждает о том, что поводом для претензий ФАС к продукции ЛВЗ «Топаз» стала продукция, выпущенная в 2008 году.
Один из крупнейших ликеро-возодных производителей России завод «Топаз» был уличен в нарушении антимонопольного законодательства РФ и оштрафован за неисполнение требований Федеральной антимонопольной службы по устранению нарушений на 100 тысяч рублей.
5 марта текущего года ФАС зафиксировала нарушение закона «О конкуренции» данным производителем алкогольной продукции. Выражение «ВОДКА №1 В РОССИИ» на бутылках водки «Зеленая Марка», при этом отсутствовали какие-либо соответствующие пояснения, «по которым предполагается заявленное первенство соответствующей водки», не указано. Данные нарушение было предписано устранить, однако в указанный срок этого сделано не было.
Компания «Русский Алкоголь», которой принадлежит «Топаз», заявила агентству РИА «Новости» о том, что рекламная компания по использованию на этикетках бутылки водки «Зеленая марка» указанного выражения закончилась в 2008 году.
Сегодня текст о первенстве водки снабжается комментарием о том, что такое «звание» присвоено продукту агентством «Бизнес Аналитика», что устраняет правонарушение. По мнению PR-директора компании Александра Коровка, претензии ФАС вызвали прошлогодние партии продукции, на этикетках которых до сих пор значится эта надпись и которые до сих пор не распроданы в некоторых местах. Он отметил, что решение об обжаловании штрафа пока не принято.
5 марта текущего года ФАС зафиксировала нарушение закона «О конкуренции» данным производителем алкогольной продукции. Выражение «ВОДКА №1 В РОССИИ» на бутылках водки «Зеленая Марка», при этом отсутствовали какие-либо соответствующие пояснения, «по которым предполагается заявленное первенство соответствующей водки», не указано. Данные нарушение было предписано устранить, однако в указанный срок этого сделано не было.
Компания «Русский Алкоголь», которой принадлежит «Топаз», заявила агентству РИА «Новости» о том, что рекламная компания по использованию на этикетках бутылки водки «Зеленая марка» указанного выражения закончилась в 2008 году.
Сегодня текст о первенстве водки снабжается комментарием о том, что такое «звание» присвоено продукту агентством «Бизнес Аналитика», что устраняет правонарушение. По мнению PR-директора компании Александра Коровка, претензии ФАС вызвали прошлогодние партии продукции, на этикетках которых до сих пор значится эта надпись и которые до сих пор не распроданы в некоторых местах. Он отметил, что решение об обжаловании штрафа пока не принято.
Комментарии