Coca-Cola потеснит Danone на рынке растительного молока
Продажи могут начаться уже в июле, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании. Поставки продукта будут осуществляться из Европы, а продаваться напиток будет розничных сетях, бизнес-центрах и кофейнях Москвы и Санкт-Петербурга. Если продукт окажется востребованным, то география продаж расширится.
Adez позиционируется как функциональный напиток для тех, кто стремится вести здоровый образ жизни. Он не содержит сахара и выпускается на основе сои, овса, миндаля, риса и кокоса. Напиток будет продаваться в упаковках 0,25 л и 0,8 л.
Лидером российского рынка растительного «молока» является Danone (марка Alpro) с долей в 70%. Продажи растительного молока в России в прошлом году по разным оценкам выросли в два раза. Рост продаж продолжился и в первом квартале текущего года.
По данным Nielsen, за прошлый год продажи растительных аналогов молока составили 1,7 млн л или 461,4 млн рублей. В Coca-Cola полагают, что у данной (пока достаточно узкой) ниши в России большой потенциал.