«Магнит» и «Почта России» начинают сотрудничество
Уже летом товары «Магнита» появятся в почтовых отделениях. Пока речь идет о 12 стационарных и одном передвижном отделениях в Рязанской области, Краснодарском крае, Москве. Для тестирования выбраны объекты площадью около 40 квадратных метров. Основу ассортимента составят промо товары со скидками (около тысячи наименований). Пока речь идет о товарах с продолжительным сроком годности, но если формат окажется востребованным, то ассортимент будет меняться.
Как отмечается в заявлен партнеров, продажа продовольственных товаров в отделениях почтовой связи актуальна для жителей небольших городов и сел. В случае успеха может открываться по несколько тысяч объектов в год. «Если формат нами будет понят как законченный, который может масштабироваться, то речь может идти о нескольких тысячах точек в год. Тест будет длиться до ноября. Дальше мы будем принимать решение — либо мы продолжаем и смотрим ещё, либо мы начинаем масштабировать», — отметил гендиректор «Магнита» Хачатур Помбухчан на брифинге в рамках Петербургского международного экономического форума.
Еще одной точкой соприкосновения станет логистика. «Почта России» планирует сэкономить, дозагружая транспорт «Магнита» своими отправлениями. Совместное использование транспорта планируется на маршрутах из Нидерландов и Германии.
Меморандум о партнерстве между «Почтой России», «Магнитом» и ВТБ был подписан в ходе Российского инвестиционного форума в Сочи.