Пенные российские напитки отправятся в Китай
Как сообщает «Коммерсантъ», в китайские розничные сети будут отправлены тестовые партии российского пива. Китайскому потребителю предложат пиво под марками Boro-da и «Жигулевское» (поставщиком выступит компания «Дека») и «Лакинское» (от ООО «Водоцикл»). Продажи будут приурочены к чемпионату мира по футболу.
Также Dakaitaowa намерена продавать российскую водку на площадках Alibaba Group. Какие бренды планируется выставить на продажу не сообщается (экспортер сотрудничает с производителями водки под марками «Оборонка», «Майкопская», «Ханта», «Мягкий знак»). Dakaitaowa уже получила лицензию на торговлю алкоголем в КНР.
Под брендом Dakaitaowa работают ООО «Русский экспорт» (основной владелец бизнесмен Игорь Чайка, сын Генпрокурора РФ Юрия Чайки) и шанхайская First Russian Cross-Border International Trading Ltd.
Dakaitaowa изначально позиционировалась как электронная площадка для экспорта российских товаров в Китай. Компания осуществляет сбыт товаров (мед, вафли, квас и другую продукцию) по прямым контрактам в 28 сетей в Китае.