«Дикси» обновится для роста выручки
В десятках пилотных магазинов «Дикси» изменено расположение товаров, а акцент сделан на ключевые для компании категории. В текущем году в «Дикси» планируют нарастить продажи товаров под собственными торговыми марками.
Ранее сообщалось, что компания начала прямой импорт вина. Отсутствие посредников позволит снизить себестоимость примерно на 15%. Такое вино будет продаваться преимущественно под собственными торговыми марками ретейлера.
Первый магазин торговой сети был открыт в Москве в 1999 году. На конец 2016 года под управлением компании находилось 2 802 магазинов («Дикси», «Виктория», «Мегамарт» и «Минимарт») в 778 городах и населенных пунктах РФ. Выручка группы за 2016 год выросла на 14,3% и составила 311 млрд рублей. Чистый убыток составил 2,8 млрд рублей (прибыль в 589 млн рублей годом ранее).