www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
10.11.2016 10:33

«Балтика» смогла увеличить внутренние и внешние продажи пива

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — По итогам третьего квартала пивоваренная компания «Балтика» увеличила отгрузки своей продукции на 16%. За год доля рынка компании выросла на 1,4%.

Рост, хотя и незначительный, происходит на фоне общего сокращения пивного рынка в России. По оценке компании, сокращение за девять месяцев текущего года составило 1%. «На динамике рынка пива продолжают сказываться законодательные ограничения и запреты, принятые в отношении пивоваренной отрасли, а также ослабленная макроэкономическая ситуация», – говорится в опубликованном отчете компании.

Примечательно, что сегмент безалкогольного пива, где «Балтика» занимает лидирующие позиции, вырос на 14% (по данным ритейл-аудита Nielsen). Драйвером роста пивовары считают рекламу безалкогольных сортов.

За девять месяцев 2016 года компания «Балтика» увеличила свою объемную долю в канале разливного пива на 5,8%.

Положительную динамику продемонстрировали бренды «Жигулевское», «Балтика 9», Carlsberg, энергетический напиток Flash Up, «Балтика 0».

Экспортные поставки выросли более чем на 10%. Продажи в страны Дальнего Зарубежья увеличились на 9%, в Европу и Прибалтику – на 18%. На 32% выросли продажи безалкогольного пива на Ближнем Востоке.

Темы публикации:Пиво
Организации:Балтика
География:Россия
Комментарии