«Балтика» смогла увеличить внутренние и внешние продажи пива
Рост, хотя и незначительный, происходит на фоне общего сокращения пивного рынка в России. По оценке компании, сокращение за девять месяцев текущего года составило 1%. «На динамике рынка пива продолжают сказываться законодательные ограничения и запреты, принятые в отношении пивоваренной отрасли, а также ослабленная макроэкономическая ситуация», – говорится в опубликованном отчете компании.
Примечательно, что сегмент безалкогольного пива, где «Балтика» занимает лидирующие позиции, вырос на 14% (по данным ритейл-аудита Nielsen). Драйвером роста пивовары считают рекламу безалкогольных сортов.
За девять месяцев 2016 года компания «Балтика» увеличила свою объемную долю в канале разливного пива на 5,8%.
Положительную динамику продемонстрировали бренды «Жигулевское», «Балтика 9», Carlsberg, энергетический напиток Flash Up, «Балтика 0».
Экспортные поставки выросли более чем на 10%. Продажи в страны Дальнего Зарубежья увеличились на 9%, в Европу и Прибалтику – на 18%. На 32% выросли продажи безалкогольного пива на Ближнем Востоке.