www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
11.10.2016 08:47

Выгодных предложений в продуктовых магазинах стало меньше

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — Ритейлеры стали проводить меньше промоакций, в рамках которых покупатель имел возможность приобрети товар с хорошей скидкой.

«Ритейлеры стали проводить меньше промоакций и начали повышать цены, что должно положительно сказаться на марже в III квартале 2016 года», – говорится в 17-м выпуске обзора потребительской уверенности россиян «Потребительский индекс Иванова» аналитического департамента Sberbank CIB. Согласно обзору, где анализируются тенденции расходов, сбережений и потребительского поведения граждан, среди россиян ослабела «охота за ценами», когда потребитель посещал магазин для приобретения акционных товаров со скидкой. Если во втором квартале таковых было 47%, то в третьем – 44%. Снизилась и доля тех, кто перешел на более дешевые товары (68% вместо 69%).

Sberbank CIB констатирует рост потребительской уверенности, снижение уровня безработицы, повышение заработной платы.

Согласно опросам ВЦИОМ, большинство граждан, занимающихся ведением домашнего хозяйства, отмечают рост цен, который продолжает замедляться по сравнению с 2015 годом. Порядка 63% опрошенных констатируют рост цен на мясо и мясопродукты, 57% – на молочные продукты, 53% – на хлеб, 51% – на сахар.

Согласно исследованию Nielsen, «62% российских покупателей обращают внимание на промоакции, 33% ищут их целенаправленно и только 5% игнорируют скидки». Около 45% опрошенных отметили, что по сравнению с прошлым годом стали чаще пользоваться специальными предложениями. Наибольший объем продаж по промоакциям отмечается в категориях кофе, шоколадных ассорти, фруктовых соков, энергетических напитков.

Темы публикации:Общество Ритейл
География:Россия
Комментарии