Рекламу безалкогольных пивных напитков могут убрать с экранов телевизоров
Как пишут «Известия», на прошлой неделе Роспотребнадзор и Федеральная антимонопольная служба провели совещание по этому вопросу.
В Роспотребнадзоре отмечают, что одной стороны, понятие «безалкогольного пива» некорректно, поскольку противоречит определению пива – «алкогольный напиток с содержанием этилового спирта». Безалкогольным может быть пивной напиток, напиток на основе пива. С другой стороны, потребитель воспринимает «пивную» рекламу именно как продвижение алкогольного напитка, считают в Роспотребнадзоре.
ФАС предложила Роспотребнадзору провести опрос среди зрителей, чтобы в действительности понять, кто и как воспринимает данный вид рекламы.
Согласно статье 21 закона «О рекламе», продвижение алкоголя запрещено в печатных издания, в телепрограммах и радиопрограммах, на транспорте, на уличных билбордах, в интернете. Ряд исключений сделан для пива и пивных напитков, отечественного вина.