В результате деятельности в течение первого месяца работы отдела нам удалось практически полностью исключить переполнение пунктов выдачи и добиться увеличения качества работы в части сроков доставки на 2%. Сейчас данный параметр в компании достиг 98%, что выше среднерыночного показателя на 3%.
Повышение качественных показателей операционных процессов, совместная работа сразу нескольких департаментов компании над сервисной составляющей в части коммуникаций с покупателями положительно отразились и на уровне удовлетворенности услугами покупателей интернет-магазинов. На сегодняшний день мы зафиксировали уменьшение обращений покупателей в центр поддержки Hermes на 18,75%.
«Рынок e-commerce вступил в фазу, когда рост за счет привлечения новых покупателей практически исчерпан, а безоговорочная вера инвесторов переросла в доверие грамотным бизнес-планам с обозримыми перспективами возврата денежных средств. Возможности роста любой ценой исчерпаны. А это значит, что успешными будут те игроки рынка, которые сумеют найти грамотный баланс между инвестициями в лояльность покупателей, развитием сервисов и экономической эффективностью, - рассказал коммерческий директор Hermes в России Руслан Дигоев. - На территории исторического присутствия в Европе и в России Hermes придерживается принципа неукоснительного исполнения своих обязательств. Мы предоставляем сервис с четкими и понятными параметрами, унифицированными по всей сети стандартами, прозрачным ценообразованием. Создание специального отдела контроля качества, уверен, будет по достоинству оценено нашими клиентами и позволит нам быть успешными вместе».
Также в ближайших планах Hermes создание блока оценки операционных процессов со стороны конечного покупателя. Обратная связь в данном случае поможет оптимизировать сервис непосредственно с ориентацией на покупателя.