www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Неотраслевые
24.08.2016 07:50

Рынок автосервиса ждет корректировка

В России работает несколько десятков тысяч компаний, оказывающих услуги в сфере ремонта и технического обслуживания автомобилей. На фоне падающих продаж новых автомобилей ранок автосервиса ждет серьезный рост, но пережить кризис смогут не все игроки.

Из более чем 50 тысяч компаний, оказывающих услуги по облуживанию и ремонту авто, около девяти процентов приходится на официальных дилеров, третьна станции технического обслуживания. Остальные компании оказывают преимущественно лишь небольшой спектр услуг, специализируясь, например, на тюнинге, ремонту двигателей, покраске и пр.

В современных условиях на бизнес по ремонту авто оказывают давление сразу несколько факторов. С одной стороны, рынок новых авто пусть медленно, но развивается. За семь месяцев 2016 года россияне приобрели 677,3 тысяч новых автомобилей. Хотя продажи авто оказались ниже прошлогодних, но и эти автомобили рано или поздно придется обслуживатьсначала у дилеров, затем на станциях.

С другой стороны, многие россияне вынуждены отложить покупку нового автомобиля, сделав выбор в пользу авто с пробегом или продолжив эксплуатировать собственный автомобиль. «АВТОСТАТ» констатирует, что с января по июль размер рынка легковых авто с пробегом достиг 2,92 млн единиц. Стареющие машины требуют обслуживания и ремонта, что повышает спрос на услуги СТО. Кстати, авто с пробегом крайне редко ремонтируют у дилеров. О том, почему владельцы автомобилей все чаще отказываются от услуг официальных представителей, рассказывают специалисты СТО Кореана. Во-первых, сегодня СТО могут предложить аналогичное качество ремонта и диагностики, во-вторых, на СТО готовы при выходе из строя отдельного узла или агрегата ремонтировать именно поломку, не предлагая замену всей детали целиком, как это делают дилеры. При обслуживании в СТО автовладелец также может рассчитывать на гарантию на проведенные работы. СТО Кореана специализируется на обслуживании Ssangyong, Hyundai, KIA,Daewoo, Chevrolet. Специалисты сервиса напоминают, что плановое ТО следует проходить один раз в шесть месяцев, поскольку своевременная диагностика позволит избежать в перспективе дорогостоящего ремонта.

Сегодня автовладелец хочет сэкономить на ремонте авто. При этом сложность конструкций автомобилей усложняется, и на рынке востребованы компании, готовые предложить сложный квалифицированный ремонт, поэтому небольшие «гаражные» мастерские может и не потеряют старых клиентов, но потока новых вряд ли дождутся. Неофициальный сервисные центры имеют возможность использовать неоригинальный запасные части, что значительно удешевляет ремонт и дает таким СТО преимущество перед официалами. Даже при простом проколе шины официальный дилер предложит заменить ее, а не заделать прокол. Из-за такого «негибкого» подхода официальные дилеры теряют клиентов. 

Комментарии