Самыми покупаемыми продуктами в России стали курятина, сыр и рис
Отправляясь в магазин или на рынок за мясом, большая часть россиян приобретает мясо птицы. Таковых – 67,6%. Второе по популярности мясо – свинина. Ему отдают предпочтение 17% россиян. Еще 6% выбирают говядину. По сравнению с 2014 годом потребление говядины сократилось на 1,3%, а свинины и курицы выросло на 0,5% и 1,3% соответственно.
В категории «мясные продукты» выбор россиян чаще всего падает на вареную колбасу (24,2%), сосиски и сардельки (18,4%), мясные полуфабрикаты (18%), копчености (12,4%).
Совсем немного тех, кто покупает живую и охлажденную рыбу – 9,1%. Примерно столько же покупает икру – 9%. Предпочитающих консервы значительно больше – 27,2%.
В группе молочных продуктов в лидерах продаж – жирный сыр. Выбор в пользу этого продукта делают 23,8% покупателей. Молоко приобретают 22,8% посетителей магазинов и рынков, кисломолочные продукты – 22,8%, творог – 11%.
Среди круп лидерство у риса – 33,1% и гречки – 25,1%.
Данные приведены в отчете «Социально-экономическое положение России - 2016 г.» в таблице «Ассортиментная структура продажи отдельных продовольственных и непродовольственных товаров в % к обороту продажи товара данной группы, в фактически действовавших ценах»