www.agropages.ru
AgroPages.Ru — это удобная информационная площадка для профессионалов агробизнеса.

Сегодня года.
Новости
27.04.2016 10:13

Ритейлеров обяжут указывать цену не за единицу товара, а за килограмм или литр

«Национальный аграрный сервер» (www.agropages.ru) — В Общественной палате РФ хотят прекратить практику продаж товаров в стандартной упаковке, но с меньшим объемом или весом без уменьшения цены.

Председатель комиссии ОП по социальной политике и качеству жизни граждан Владимир Слепак направил в правительство России письмо с предложением обязать магазины указывать стоимость еды в килограммах или литрах, а производителей представлять данные об объеме или весе крупным шрифтом.

По словам Слепака, граждане все чаще высказывают недовольство тем, что производители уменьшают вес товара, сохраняя упаковку и цену. Так упаковка крупы или пакет молока могут выглядеть, как и полгода назад, но иметь меньший вес.

«У нас 40 млн пенсионеров, 13 млн инвалидов и миллион многодетных семей. Многие из них живут за так называемой чертой бедности и вынуждены жестко экономить и ограничивать свои жизненно необходимые траты. Эти люди идут в магазин и покупают, как им кажется, товары в привычной упаковке и по прежней цене. Но фактически их обманывают, маскируя рост цен «удачным» маркетинговым ходом», — приводят «Известия» слова Владимира Слепака.

Благодаря сниженным объему и весу товаров повседневного спроса ритейлерам удается создавать иллюзию сдерживания цен. Но данная практика приводит к недобросовестной конкуренции и водит в заблуждение многих покупателей.

Владимир Слепак предлагает обеспечить единообразные и четко оформленные ценники на товары с указанием цены за вес или единицу, где единицей считать один литр для жидких продуктов, один килограмм — для сыпучих и весовых и одну штуку — для всех остальных продуктов. Сегодня некоторые ритейлеры указывают на ценнике ту информацию, которая содержится на этикетке, некоторыецену и за упаковку товара, и за килограмм или литр.

Уменьшая объем товара, производители не нарушают закон, но удерживают покупателя сохраняя прежний уровень цен. При этом информация о весе или объеме всегда содержится на упаковке. Генеральный директор Союза производителей РФ Виктория Варламова предлагает писать на этикетке о граммах и миллилитрах крупным шрифтом. Владимир Слепак придерживается более радикальной позиции, предлагая под сведения об объеме или весе выделить не менее четверти упаковки

Темы публикации:Общество
География:Россия
Комментарии
Комментарии отсутствуют

Ваш комментарий:

Ваше имя:  
CAPTCHA



Buy anabolics online
Buy steroids online