Бургеры из говядины больше не по карману любителям фастфуда
Молодежь в возрасте 16–25 лет, которая составляет около четверти посетителей заведений быстрого питания, серьезно пострадала от кризиса и бургерам с говядиной теперь предпочитает блюда из курицы. О росте продаж блюд из курятины в сетях фастфуда на 21% за первый два месяца 2016 года пишут «Ведомости» со ссылкой на исследования NPD Group.
Рост продаж блюд из курицы констатирует представитель Burger King Иван Шестов, отмечая при этом, что экономит не только молодёжь, но и остальные посетители.
«Черкизово» увеличило продажи мяса курицы в KFC на 20% в 2015 году. «Куриное мясо дешевле говядины или свинины, к тому же в 2015 г. производители мяса курицы практически не повышали цены», – говорит член правления группы «Черкизово» Марина Каган. Продажи KFC в России выросли за 2015 год на 42%.
В «Макдоналдсе» отмечают стабильно высокий спрос на блюда из курицы. В прошлом году в постоянное меню заведений сети были включены куриные крылышки, ранее считавшиеся сезонным блюдом.
В NPD Group отмечают, что из-за экономии гости отказываются от гарниров. Так в январе – феврале 2016 года продажи картофеля фри сократились на 5%.